Cargoclix ETA : чтобы Вы знали, когда прибудет грузовик.

Приложение ETA (Estimated time of arrival) приносит динамику в Вашу систему SLOT. SLOT помогает Вам планировать свои возможности и временные окна. ETA отображает реальное время прибытия грузовика в зарезервированном временном окне. Данные расчета системы ETA основаны на текущей позиции грузовика и расстоянии до места назначения, а также учитывают ситуацию дорожного движения и тип грузовика. Это дает Вам очень точную информацию о предполагаемом времени прибытия грузовиков. ETA можно использовать либо на смартфоне водителя с помощью приложения Cargoclix ETA, либо через прямое соединение с телематикой грузовика.

Если сотрудники склада заранее знают точное время прибытия грузовика, они могут соответственно планировать свою работу. Таким образом, в случае задержки одного грузовика уже прибывший другой грузовик может быть пропущен вперед. Время простоя исключается, и даже опоздавшие грузовики могут идеально загружаться и выгружаться без длительного ожидания.

ОБЗОР

Жить в реальном времени. Отслеживание за прибытием грузовиков.

ETA  (Estimated time of arrival) показывает Вам вероятное время прибытия грузовика в зависимости от текущей ситуации трафика и типа грузовика. Отклонения от заранее запланированного временного окна отображаются непосредственно в системе SLOT.

Приложение ETA или прямое телематическое соединение

Водители грузовиков могут использовать систему через приложение ETA, на котором отображены временные окна, забронированные в системе SLOT. Альтернативно, ETA также может использоваться непосредственно через соединение с телематикой грузовика.

ETA

ETA постоянно интегрируется в систему SLOT управления временными слотами и может отображаться непосредственно в каждом зарезервированном временном окне. Таким образом, оператор местоположения может скорректировать график резерваций в короткие сроки, если грузовик задерживается, так что время простоя минимизируется.

Снижение затрат без инвестиций

Обычно Вам нужно инвестировать заранее, чтобы сократить расходы. Но не в случае с  ETA. Приложение ETA можно бесплатно загрузить с Play Store или App Store. Каждое бронирование в ETA стоит 0,5 евро, а через телематическую связь – 1 €.

ETA сглаживает процессы

ETA помогает операторам местоположения оптимизировать свои процессы на рампе, помогая водителям грузовиков и перевозчикам сократить время ожидания с помощью автоматических уведомлений о времени прибытия.

Глобальное решение для Вашей компании

Подобно SLOT, Вы также можете использовать ETA в своих местоположениях по всему миру. Стандартизируйте свои процессы и включайте информацию о реальном времени прибытия грузовиков в свои технологические процессы.

20 лет опыта

Мы разработали ETA в сотрудничестве с PTV GROUP и компаниями из отрасли логистики. Мы будем продолжать адаптировать приложение к Вашим конкретным требованиям, чтобы Вы могли наилучшим образом представлять Ваши процессы. Наш опыт более 20 лет поможет нам и Вам.

Ваше личное контактное лицо

Как и в случае с SLOT, для приложения ETA у Вас будет постоянное контактное лицо в фирме Cargoclix, которое всегда готово ответить на Ваши вопросы.

ВИДЕО

Обзор

Использование ETA очень простое и показывает автоматическое время прибытия грузовиков непосредственно в SLOT.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Действительное время прибытия грузовика отображается во временном окне
  • Работа с входящими и исходящими товарами может быть оптимизирована в короткие сроки
  • Избежание простоя и времени ожидания грузовиков
  • Нет необходимости отправлять сообщения о задержке на телефон
  • Нет инвестиционных затрат
  • Использование через приложение ETA или прямое подключение к телематике грузовиков
  • Низкая абонентская плата за ETA – 0,5 евро за бронирование  (1 евро в случае телематического подключения)

РЕКОМЕНДАЦИИ

0Setup

Бесплатное приложение ETA

0Основная плата

Плата за установку

0,5 €За бронирование

Может платить или компания перевозчика или оператор местоположения.

ОТЗЫВЫ

Cargoclix ETA. So you know when the truck is coming.

ETA (Estimated Time of Arrival) brings dynamism to your SLOT system. SLOT helps you to plan capacities and time windows. ETA displays the real arrival time of the truck in the SLOT time slot booking. The ETA calculation is based on the current position of the truck and the distance to the destination and takes into account the current traffic situation and the truck type. This gives you a very accurate ETA. ETA can be used either on the driver’s smartphone with the Cargoclix ETA App, or through the direct connection to the telematics of the trucks.

If the employees at the warehouse know the real arrival time of the truck in advance, you can also adjust your work accordingly. This means that trucks that have already arrived can be brought forward if a truck is delayed. Idle times are avoided and even delayed trucks can ideally be loaded or unloaded without long waiting times.

OVERVIEW

Now live - the arrival of the trucks

ETA (Estimated Time of Arrival) shows you the currently probable arrival time of the truck, depending on the current traffic situation and the type of truck. Deviations from the previously planned time window are displayed directly in SLOT.

ETA App or direct telematics connection

ETA allows truck drivers to use the ETA App, to which the time windows booked in SLOT are transferred via push. Alternatively, ETA can also be used directly via a connection to the truck’s telematics system.

ETA

ETA is permanently integrated into the time window management SLOT and can be displayed directly in every booked time window. In this way, the site operator can adjust the planning at short notice if the truck is delayed, so that downtimes are minimized.

Reducing costs without investments

Normally you have to invest in advance to reduce costs. Not so with ETA. The ETA app can be downloaded free of charge from Playstore or App Store. Only 0.5 euros per time window will be charged for ETA. With telematics connection 1 Euro.

ETA smoothens the processes

ETA supports site operators in further smoothing their processes at the ramp and helps truck drivers and transport companies to reduce waiting times by automatically reporting the arrival time.

The worldwide solution for your company

Like SLOT, you can also use ETA at your locations – worldwide. Standardize your processes and integrate the real arrival time of the trucks into your process flows.

20 years of experience

We have developed ETA in cooperation with the PTV GROUP and companies from industry and logistics and will continue to adapt the solution to your specific requirements so that you can map your processes in the best possible way. Our experience of more than 20 years will help us and you.

A fixed contact person for you

Like SLOT, ETA is supported by your permanent contact at Cargoclix, who is always available to answer your questions.

VIDEO

A first insight

Using ETA is very simple and automatically displays the real arrival time of the truck directly in SLOT.

ADVANTAGES

  • Real arrival time of the truck is displayed in the time window
  • Work in incoming and outgoing goods can be optimized at short notice
  • Avoidance of idling and waiting times of the trucks
  • Elimination of telephone delay notification
  • No investment costs required
  • Use via ETA App or via direct connection to the telematics of the trucks
  • Low usage fees for ETA of 0.5 Euro per time window (1 Euro for telematics connection)

REFERENCES

0Setup

Free ETA App

0Basic fees

No basic fees

0,5 €per timeslot

Payable by the booking company or the site operator

TESTIMONIALS